Закурить есть?? А пудра? Может, грибочек? Ну, хоть что-нибудь!
Друзья, простите, что выношу в отдельную тему, но очень уж меня зацепил этот момент. Я вообще очень не люблю, когда люди начинают объяснять мне как я не прав в том, что мне нравится, и в том, что я люблю.
В этот раз дело коснулось моего дражайшего наставника, мэтра Максимильяно. Я лично питаю к нему самые тёплые чувства, и заявление, что он мужик-мерисью повергло меня в откровенный ступор. Причём доказывали мне это долго и подробно. основной смысл сводился к тому. Не согласен я в этом деле с каждым высказанным пунктом, даже, если не полениться, то и цитаты можно вытащить, но... Странно, если бы я кого назвал мерисью в цикле, что вряд ли, то не его. Но, я так понял, главным аргументом было то, что автор сделал его гиперзамечательным и его все хотят. То есть пункт "все хотят" - стопроцентный признак МС с точки зрения человека. Это тоже поставило меня в тупик. тем более все мои знакомые барышни Макса любят, но не за внешность же, ведь это книжка! Я не удержался и ответил человеку, что, видно, дело в том, что он мужчина, вот на него и не действует обаяние Макса ))

И, собственно, к чему я это длинное безобразие развёл - хочу узнать считаете ли вы кого-то в цикле кандидатом в МС и если да, то за что?

@темы: вопрос, Макс, Альфа

Комментарии
08.03.2013 в 01:13

Милосердие на щите
хочу узнать считаете ли вы кого-то в цикле кандидатом в МС и если да, то за что?
Процентов 95% героев книги, честно, но учитывая что они там почти все такие, это в глаза не бросается :lol:
На самом деле там можно пальцем тыкать, если и не в 90%, то в каждого второго - точно, и в другом канон он/она были бы чистейшими МС

"старик который самый красивый, от которого безума ВСЕ девушки, у которого все добродетели, а все завистники уроды с комплексами"
А это не про Кантора? который ещё и лебединой верностью обзавёлся для комплекта?
08.03.2013 в 01:17

Закурить есть?? А пудра? Может, грибочек? Ну, хоть что-нибудь!
Процентов 95% героев книги, честно, но учитывая что они там почти все такие, это в глаза не бросается :lol: На самом деле там можно пальцем тыкать, если и не в 90%, то в каждого второго - точно, и в другом канон он/она были бы чистейшими МС
В отрыве от канона я спорить не буду, меня интересует всё же внутри него ) Меня просто удивляет, почему тогда не Кантор, Шеллар, Элмар или Вельмир, а именно Макс мне был назван как самый МС перс? )))

А это не про Кантора?
Не, именно про Макса разговор шёл, потому что я его очень люблю, о чём человек знал )
08.03.2013 в 01:23

Милосердие на щите
Меня просто удивляет, почему тогда не Кантор, Шеллар, Элмар или Вельмир, а именно Макс мне был назван как самый МС перс? )))
Видимо потому, что: ты его очень люблю, о чём человек знал )
Потому что в пределах цикла Макс действительно особо не выделяется. Его привлекательность для женщин определяется даже не его обаянием, как у Элмара, а происхождением, ибо ветвь Кирин, а все добродетели у него во первых не в полном комплекте, во вторых практически являются расовой особенностью по причине специфических, быстрых и практических взглядов их богов на мораль, что дисциплинирует.

Мне как-то доказывали, что МС это Ольга, и она же ГГ, я не согласна, но аргументы, во-первых, более адекватные были, во-вторых, человеку не понравилось и он ещё в начале бросил (ну как доказывал, объяснял что из-за этого и бросил, и почему так решил)
08.03.2013 в 01:30

Закурить есть?? А пудра? Может, грибочек? Ну, хоть что-нибудь!
Там человек бросил когда начался сюжет, то есть на восьмой книге, я так понял.
И да, я тоже пытался объяснить, что у Макса род такой, и отец, и сын и внуки такие, но мне сказали, что пофигу... Короче я долго тупил над каждым новым аргументом.
Да и добродетели у него сомнительны, ибо сколько раз он влетал проштрафившись? Кхм... я думаю, все помнят, что он всё же не только шаман, но и вор XD
О, версию, что Ольга МС и ГГ я тоже слышал, было дело. Но это меня ставило в ещё больший тупик, право О.о
08.03.2013 в 01:50

Милосердие на щите
Там человек бросил когда начался сюжет, то есть на восьмой книге, я так понял.
Ты как-то очень печально о цикле отозвался, что у него сюжет только к 8 книге начинается :lol:

И да, я тоже пытался объяснить, что у Макса род такой, и отец, и сын и внуки такие, но мне сказали, что пофигу... Короче я долго тупил над каждым новым аргументом.
Тогда просто забей. А эльфы все красивые, маги, добрые и без комплексов, но это никого не смущает, это раса такая, а что Макс шархи - не котируется))

Да и добродетели у него сомнительны, ибо сколько раз он влетал проштрафившись?
Да какие добродетели у Макса? Законы нарушает, людей обманывает, даже тех, кто ему доверяет, людей использует и запугивает и не только в высоких целях, но и в личных. Тоже мне, высокоморальный. :lol:

О, версию, что Ольга МС и ГГ я тоже слышал, было дело. Но это меня ставило в ещё больший тупик, право О.о
Не, я её понимаю, просто не согласна. Но по првой книге может сложиться впечатление... хотя вот как раз в первой ей на любовь не везёт :lol: Ну, а ещё некоторые люди женских персонажей не любят, тоже причина)))
09.03.2013 в 00:34

Закурить есть?? А пудра? Может, грибочек? Ну, хоть что-нибудь!
Ты как-то очень печально о цикле отозвался, что у него сюжет только к 8 книге начинается
Ну там любовная линия ушла на второй план, а сюжет на первый. Вот что я имел ввиду )

Тогда просто забей.
Что я в общем-то и сделал ))

Да какие добродетели у Макса? Законы нарушает, людей обманывает, даже тех, кто ему доверяет, людей использует и запугивает и не только в высоких целях, но и в личных. Тоже мне, высокоморальный.
Зато цель великая! :D

Но по првой книге может сложиться впечатление...
По первой может быть похоже на классическую "попаданку", их щас активно не любят, я смотрю...
29.04.2022 в 15:08

Рамина, Королева Полевых Мышей
Самый простой аргумент против подобных обвинений (особенно, необоснованных) - интересные книги пишутся про выдающихся и необычных персонажей. Обычных и простых  в так называемой реальности вокруг читателя и хватает.
29.04.2022 в 17:32

Милосердие на щите
Ramine, Reine des souris, да, предъявить жанру романтизма, что он романтизм, а не соцреализм - это старая забава.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail